Актуальность программы состоит в повышении интереса широкой аудитории к изучению иностранных языков через разговорные практики. В знании португальского языка, как правило, заинтересованы студенты и выпускники колледжей и вузов, изучающие или изучавшие ранее романские языки: испанский, итальянский и французский.
Целевая аудитория: студенты и выпускники профессиональных образовательных организаций по филологическим, а также – педагогическим специальностям, связанным с углубленным изучением языков романской группы: испанский, итальянский, французский и др.
Цель: создать условия для освоения базовой лексики и фонетики португальского языка в интерактивной форме, на базе основных культурных паттернов. Развивать у слушателей компетенции во владении португальским языком в области филологии или педагогики, как средством коммуникации в объеме, соответствующем уровню А1-А2 по общеевропейской классификации.
Задачи:
1. использовать интерактивные формы обучения для освоения наиболее употребительной лексики и базовых навыков повседневного общения на португальском языке;
2. дать возможность сформировать устойчивые начальные базовые навыки чтения, аудирования, говорения на уровне А1-А2 по общеевропейской классификации;
3. организовать коммуникативную среду по освоению культурных особенностей среды португальского языка;
4. овладение определенными педагогическими техниками преподавания португальского языка.
Стартовый уровень владения португальским языком – «с нуля».
Форма обучения – очная.
Объем группы: 8-10 человек.
График: 2 занятия в неделю по 2 академических часа занятие (две пары в неделю).