<
Список образовательных программ

Технологии преподавания иностранного языка в высшей школе

44.04.01 Педагогическое образование
Кафедра культурологии, педагогики и искусств
Стоимость обучения за семестр
59 500* ₽ — заочно
* Цены являются предварительными, возможны изменения
Вступительные испытания
Срок обучения
2 г. 3 мес. — заочно
Выдаваемый документ
Диплом о высшем образовании установленного образца с присвоением квалификации магистра

О программе

Программа ориентирована на углубленное изучение технологий преподавания иностранного языка в высшей школе. Профильные дисциплины нацелены на формирование и совершенствование профессиональных компетенций в области педагогики, психологии, современных образовательных технологий и методики обучения теории и практике иностранного языка, в том числе онлайн-обучения и проектирования электронного обучающего курса.

Программа предполагает углубление лингвистических и культурологических знаний в области изучаемых иностранных языков. Ряд дисциплин связан с освоением методологии научного исследования, основ проектной деятельности в научно-исследовательской сфере, формированием навыков руководства научно-исследовательской работой студентов, таким образом обеспечивая всестороннюю подготовку будущего преподавателя вуза.

Возможность параллельно с обучением в магистратуре освоить дополнительную образовательную программу профессиональной переподготовки "Преподавание русского языка как иностранного: теоретический и методический аспекты" с получением квалификации «Преподаватель (учитель) русского языка как иностранного».

Преимущества программы

  • Высокое качество образования. Учебные курсы читают известные профильные специалисты из ведущих ВУЗов Санкт-Петербурга (РХГА, СПбГУ, НИУ ВШЭ, РГПУ им. Герцена и др.), а также преподаватели-практики и носители языка.
  • Индивидуальный подход. Обучение проходит в небольших группах, что позволяет преподавателям уделять больше времени каждому студенту. Различные направления учебной и производственной практики дают возможность достижения высоких результатов в области формирования общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
  • Современные эффективные образовательные технологии. Аутентичные языковые ресурсы и учебники; электронная информационно-образовательная среда.
  • Гармоничное сочетание теории и практики преподавания иностранного языка.
  • Полное погружение в научную жизнь. Магистранты могут участвовать в научных и прикладных исследованиях (конференции, стажировки, публикации в научных журналах РХГА, конкурсы научно-исследовательских работ и др.).

Учебные курсы

  • Методы обучения теории и практике иностранного языка
    Методика обучения продуктивным и рецептивным видам речевой деятельности на иностранном языке. Культурологический аспект преподавания иностранных языков. Мониторинг образовательных результатов. Организация внеучебной деятельности в высшей школе в области иностранных языков.
  • Педагогика, психология, образовательные технологии
    Проектирование и реализация воспитательных программ. Педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями. Социальное проектирование. Технологии онлайн-обучения. Проектирование электронных обучающих курсов. Педагогическая конфликтология. Педагогическая практика.
  • Лингвистика и филология
    Практический курс иностранного языка. Теория и практика аргументации на иностранном языке. Академическое письмо на иностранном языке. Актуальные проблемы современной лингвистики. Когнитивная лингвистика. Проектирование образовательных программ высшего и дополнительного образования в области иностранного языка и культуры.
  • Научно-исследовательская деятельность
    Методология научного исследования. Основы проектной деятельности в научно-исследовательской сфере. Научно-исследовательский семинар.

Трудоустройство выпускников

Освоение программы магистратуры даёт возможность работать:

  • в образовательных организациях высшего образования;
  • в научных и исследовательских организациях;
  • в сфере управления образованием;
  • в организациях дополнительного образования детей и взрослых.

После освоения программы магистратуры есть возможность продолжить обучение в аспирантуре РХГА по научной специальности 5.8.1 «Общая педагогика, история педагогики и образования – Науки об образовании».

Задать вопрос Приёмной комиссии

Текущий уровень образования - при наличии:

* - поля, обязательные для заполнения

Преподаватели

Широглазова Наталья Сергеевна
Кандидат филологических наук, Доцент
Пило Боил ди Путифигари Чечилия
Кандидат филологических наук, Доцент
Хацкевич Татьяна Маратовна
Кандидат филологических наук, Доцент
Лоренцо Пассарини
Бразговская Елена Евгеньевна
Доктор филологических наук, Профессор
Смирнова Наталья Сергеевна
Кандидат филологических наук, Доцент
Лукина Людмила Евгеньевна
Руководитель программы
Кандидат педагогических наук, Доцент
От любви к иностранным языкам и погружения в зарубежную филологию и культуру – к мастерству преподавания!

Отзывы

Капустина Карина, студентка
Мне нравится сама атмосфера, которая царит в Академии; присутствует какой-то домашний уют, который есть далеко не во всех учебных заведениях, что определённо помогает настроиться на полноценное обучение. В Академии хочется показывать высокие результаты, стремиться к повышению уровня своих знаний.
Алёна Пандова, выпускница РХГА
Вчера получила диплом! Благодарю Академию за уникальный опыт, преподавателей – за уникальные знания, сокурсниц – за поддержку, мою семью и друзей – за терпение, помощь и воодушевление.
Андрей Исаченко, психоаналитиак, член ассоциации Champ Freuden, выпускник, преподаватель РХГА
Наш ВУЗ сочетает в себе академические традиции и современность течение научного знания. Обучение выстроено здесь таким образом, что от колледжа до аспирантуры студент оказывается включён в систему сопровождения и наставничества со стороны старших коллег и преподавателей.
Любовь Крылова, психолог, выпускница, преподаватель РХГА
Благодаря РХГА для меня открылся целый мир гуманитарных знаний: философия, история, логика, литература – всё то, что формирует человеческую мысль. Учёба изменила моё отношение к миру, людям и к себе. Для психолога это очень важно!
Закутняя Татьяна Викторовна, педагог, кандидат наук, мама студента
Когда мы выбирали место для учёбы сына, всей семьёй два раза посетили День открытых дверей и убедились, что надо поступать именно сюда. И ни разу не пожалели (ни в колледже, ни в бакалавриате).
© Русская христианская гуманитарная академия. 1996-2025. Все права защищены.